Мы в соцсетях

                                                      Износ шин

Передвижение на автомобиле должно быть не только комфортным, но и абсолютно безопасным. Именно поэтому не стоит пренебрегать своевременным обслуживанием всех составляющих элементов автомобиля. Помимо электрики, внешних и внутренних частей автомобиля, следует следить за состоянием колес. От них зависит качество сцепления резины с дорогой. За износом шин следует вести контроль. Если Вы не можете самостоятельно разобраться с тем, нужно ли менять шины или же их состояние в пределах нормы, то просто приезжайте к нам в шиномонтаж резина 33. Специалисты нашего шиномонтажа во Владимире быстро оценят состояние колес в целом, и при необходимости проведут с шинами все требуемые процедуры для обеспечения безопасного передвижения по дороге.

На такой важный фактор, как износ шин, мы просим Вас обратить особое внимание. Именно покрышки имеют непосредственное соприкосновение с дорогой. От их состояния зависит управляемость автомобиля, а также тормозной путь. По виду износа, можно определить техническое состояние самой машины. Это зависит от того, какая область шины стирается больше всего: по центру или же по бокам. Трещины и грыжи также могут стать сигналом какой-либо неисправности или же неправильным давлением в самих шинах. Поэтому иногда, прежде чем бежать за новой резиной, стоит задуматься о том, чтобы выявить реальную причину быстрой порчи шин. Но не все водители уделяют данному факту должное внимание, это может привести не только к повторной порче шин, но и к выходу из стоя других агрегатов, и, даже, к аварии. Чтобы не допустить таких нежелательных последствий, своевременно обращайтесь к нам в шиномонтаж, только здесь Вам помогут разобраться с реальной проблемой, определить источник быстрого износа шин и устранить его.

К сожалению, наши дороги оставляют желать лучшего, поэтому мы советуем посещать наш шиномонтаж при любых потертостях, износе любого вида или при грыжах. Мастер оценит общее состояние покрышек, диагностирует повреждение, устранит, а также подскажет через какое время необходимо повторно произвести осмотр или замену покрышки.

Выделяется несколько видов износа шин:

•Износ протектора по центру. Чаще всего, такая проблема возникает в случаях, когда давление в шинах выше, чем рекомендует производитель. Колесо неравномерно прилегает к поверхности дороги и повышенное трение по центру покрышки приводит к дополнительному износу.

•Грыжи и трещины на боковой стенке. Подобные дефекты появляются после попаданий в ямы, ударов о бордюры. Особенно это опасно в совокупности с низким или высоким давлением в шинах.

•Вмятины в резине. В первую очередь, появление данного дефекта связано с износом или повреждением подвески (ходовой части). При попадании в ямы, удар смягчается недостаточно и всю нагрузку принимают на себя покрышки. Если вы обнаружили подобную проблему, то рекомендуем пройти полную диагностику подвески. 

•Износ протектора по краям. Достаточно частая проблема, связанная с недостаточным давлением в шинах. Чем меньше давление, тем больше шина деформируется. При вращении колесо будет нагреваться и не равномерно прилегать к дорожному покрытию.

•Плоские пятна износа. Появляются при частом резком торможении или заносе. При отсутствии системы ABS, в момент резкого торможения колеса блокируются, и протектор подвергается максимальному износу в месте соприкосновения с дорогой.

•Износ передней кромки протектора. Самый распространенный вид износа, связанный с недостаточным вращением. Характеризуется заострёнными углами протектора с одной стороны. 

•Односторонний износ шин. Износ, при котором одна сторона покрышки изношена больше чем другая чаще всего связан с неправильно сделанным сход-развалом. Колесо имеет небольшой наклон, поэтому одна сторона шины соприкасается с дорогой сильнее другой.

•Износ до индикатора. Большинство производителей предусматривают на шинах специальные индикаторы, износ до которых сигнализирует о необходимости поменять шины на новые.

•Диагональная вмятина. Подобный дефект означает, что необходимо сделать сход-развал. Чаще чем у других, диагональная вмятина на покрышке появляется у водителей, которые часто перевозят тяжелые грузы в багажнике или салоне автомобиля.

•Выпуклый износ бокового протектора. Более низкие края блоков протектора закруглены, тогда как более высокие края блоков острые. Причина обычно в износе шарниров шаровых или ступичных подшипников. 

Стали замечать, что тормозной путь значительно увеличился? Особенно это ощущается в непогоду (снег, дождь). Значит, следует проверить глубину протектора, ведь именно данный показатель отражается на качестве торможения. Приезжайте к нам и здесь в полноценно созданных условиях для диагностики шин, Вам будет предоставлена точная информация о состоянии покрышек и оставшемся сроке эксплуатации. Если у вас будут какие-либо вопросы, то мастер не только вежливо ответит на них, но и даст хороший совет, как продлить срок эксплуатации резины.