Мы в соцсетях

Ремонт боковых порезов

Обработка видео...

Ремонт боковых порезов шин

Как бы Вы не заботились о своем любимом автомобиле, всегда есть риск попасть в непредвиденную ситуацию на дороге. Особенно это актуально весной и осенью, когда вода на дорогах размывает покрытие и коварно прячет неровности. Типичная картина: машина проваливается в такую яму, а колесо принимает на себя удар. И никогда точно нельзя предсказать, чем это может закончиться. Особенно в случае если резина служит не первый сезон. Подобные ситуации и вызывают проколы и боковые порезы шин. И тогда перед автовладельцем встает дилемма: ремонт бокового пореза или замена резины. Специалисты шиномонтажа «Резина 33» во Владимире дают однозначный ответ: ремонт с применением технологии горячей вулканизации. 


Как ремонтируют боковые порезы колеса профессионалы 


Осмотр.
В первую очередь необходимо оценить, насколько серьезен ущерб. И будет лучше, если такую оценку произведет мастер из сервиса шиномонтажа. Даже если на первый взгляд кажется, что повреждений почти нет, порез выглядит незначительным, он может представлять не меньшую опасность. Особенно если водитель собирается ездить на скоростях выше 100 км./ч.
Зачистка.
Если покрышка подлежит ремонту, грязь и неровности возле пореза снимаются скребком, обезжириваются. На очищенную поверхность наносится клей-цемент или клей для горячей вулканизации в зависимости от случая. Это подготовительный этап перед установкой заплатки. 

Вулканизация и установка заплатки.
Порез ликвидируют снаружи и изнутри. Сверху шину заваривают сырой резиной с помощью горячей вулканизации, а во внутрь устанавливают кордовую пластину. Выбор пластины зависит от характера повреждения и самой шины. Для ремонта боковых порезов грузовых покрышек используются более толстые пластыри, чем для легковых автомобилей. Ремонт боковых порезов бескамерных шин почти такой же, как и в случае с камерными покрышками. Если порез слишком обширный или зигзагообразный, его зашивают.
Не рекомендуем делать ремонт шин своими руками или по видео-инструкциям. Это крайне опасно, потому что скорее всего Вы не сможете адекватно оценить весь масштаб повреждений и предпринять надлежащих мер. Существуют критерии, которыми руководствуются опытные мастера, решая судьбу поврежденных покрытий. Важны глубина, ширина, расположение пореза и ориентация относительно корда шины. Не каждый порез подлежит ремонту, но об этом Вам точно может сказать только профессионал. 

Где делать ремонт шины и по какой цене.

Не всякий пункт шиномонтажа в городе Владимире оборудован достаточно, чтобы делать такой ремонт. «Резина-33» не первый год занимается восстановлением поврежденных покрышек. Наши мастера уверены, что качественно отремонтированная шина прослужит так же, как абсолютно целая до полного износа. Цена ремонта бокового пореза (горячая и холодная вулканизация) от 800 рублей, что гораздо дешевле, чем покупка новой резины. Надо отметить, что при самом лучшем техническом оснащении, шиномонтаж «Резина 33» - один из самых дешевых во Владимире. Наша шиномонтажная мастерская находится рядом с Пекинкой, недалеко от рынка Тандем (слева от ТЦ «Подкова»).